воскресенье, 29 октября 2017 г.

Ну что, друзья, пойдем в театр?

Дорогие блогеры, простите, что запоздала с этим постом. Хотелось бы конечно, пораньше его опубликовать, но я в последнее время как-то сама от себя самой не зависела)
И если интерес к репертуару «Одного театра» (о котором я уже писала здесь),  у вас не пропал, то предлагаю «культпоход».
Вот афиша.


Мне порекомендовали спектакли не сильно «модерновые», понятные всем категориям зрителей: «Невеста» (11, 27 ноября), «Портрет»: по мотивам произведений Гоголя (9 ноября), «Небесные беглецы»: по мотивам произведений Бунина (12 ноября), «Где-то и около» (4, 18 ноября).

Итак, жду ваших предложений по спектаклям и датам.
  

29 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!Спасибо за приглашение! Я -за любой спектакль, кроме 4 ноября. 4 ноября-Ночь искусств, уже наметила для себя сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Елена Алексеевна. Меня лично больше прельщают классики. Говорят, "Портрет" смотрят даже дети на одном дыхании. Посмотрим, что скажут другие блогеры)

      Удалить
    2. "Портрет"? 9 ноября? Согласна! Уважаемые коллеги-блогеры! ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЭТУ ИДЕЮ!

      Удалить
    3. Я с удовольствием присоединюсь к вам, коллеги. Этот день меня вполне устраивает. Спасибо, Ирина Витальевна, за анонс и приглашение

      Удалить
    4. Отлично, определяемся с количеством человек и я звоню в кассу.

      Удалить
  2. Ирина, добрый вечер!) Думаю, что 9 ноября и у меня должно получиться посвятить вечер театру.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Хочу также присоединиться к Вам. Спасибо за приглашение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
    Я с ВАМИ 👍😉

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Александровна, отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги, что вы думаете о 6 и 7 рядах, места в серединках, билеты по 300 р.? Это самые дешевые билеты, если ближе - дороже, места на диване у сцены 1400 на двоих. Если кто хочет взять подругу, мужа тоже сообщите, пожалуйста ). Мой тел 9183637027

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Витальевна! Всё устраивает! Деньги при встрече? Я иду одна. То есть, с Вами.

      Удалить
    2. Елена Алексеевна, до воскресенья нужно выкупить билеты (бронь снимают 5-го), я думаю, созвонимся?

      Удалить
    3. Ирина Витальевна, можно перевести на карту?

      Удалить
    4. Виктория Александровна, можно скинуть на карту Сбербанка по тел. 89883555705.

      Удалить
    5. Ирина Витальевна, попробую скинуть Вам на карту.

      Удалить
    6. Елена Алексеевна, для меня главное - ваше согласие, и подтверждение участия в этом мероприятии, со всем остальным - разберемся на месте. Этого же жду и от других блогеров)))

      Удалить
    7. Виктория Александровна, все получила, огромное спасибо!

      Удалить
  7. Ирина, добрый вечер!
    Позавидовала "белой" завистью. какие вы молодцы, замечательный культпоход получится! Вместе смотреть, а потом обсуждать - всегда интереснее! Классная идея!
    Если будет время - загляни сюда, пожалуйста - https://svetdyshi56.blogspot.ru/
    Удачного вам похода и незабываемых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, здорово! Ура новому блогу! Вот я пропустила его рождение... У нас действительно такая напряженная и суетливая жизнь, все куда-то бегут, куда-то боятся опоздать, как в любых мегаполисах. И от этого еще больше хочется отдохнуть с томиком стихов в руках...

      Удалить
  8. Ирина Витальевна, с удовольствием! До встречи 9 ноября! Мне один билетик, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Витальевна!!! Ой-ей-ей как поздно я увидела... а еще не поздно присоединиться к Вашей компании???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, билеты уже выкуплены, но если хотите приходите завтра в театр на Рашпилевскую 110, к началу спектакля, я там буду с 18-45, и я могу сегодня позвонить по поводу еще одного билета.

      Удалить
  10. Друзья, все, кто хочет пойти на спектакль! Жду вас 9 ноября на ул. Рашпилевской, 110. Вход в здание со стороны двора, 5 этаж. Начало спектакля в 19-30. Я буду минут за 45 до начала. Кого нужно - встречу на улице! Мои телефоны вы знаете. До встречи в театре!

    ОтветитьУдалить