среда, 5 февраля 2020 г.

Прекрасная трактирщица. Подводим итоги

Дорогие друзья!
Последние события в моей жизни были такие ощутимые, что от некоторых даже начало потряхивать... Я имею ввиду притчу во языцех про китайский вирус, с которым мы с дочерью непосредственно связаны...
Но первая партия масок уже отправлена китайским друзьям, и надеюсь, положение нормализуется...
Посему, перехожу к приятной части моего ранее объявленного конкурса - голосованию и награждению)
Напомню предысторию: прогуливаясь по Рыбной деревне Калининграда, я обратила внимание на скульптуру девушки, застывшей у открытой двери. Кто она? Какая ее история? 

Никакой информации о ней или об истории скульптуры я не нашла. 
И предложила желающим пофантазировать на эту тему и написать рассказ, эссе, легенду, сказку, новеллу, что кому понравится.
Восемь участников прислали замечательные истории. Они такие разные! И все очень интересные. Лично я получила огромное удовольствие, их читая.
Конкурс завершен. И вот наши участники с их творческими изысканиями:

Ирина Михайловна ПолещенкоТайное свидание или Трактирщица (в блоге "Волшебный фонарик")

Ирина Валерьевна Куничкина: Марта. Конкурсный рассказ в блог "Нескучная Пятница" (в блоге "Бабушка на лавочке")

Иван Куничкин: Хильда. Конкурсный рассказ в блог "Нескучная Пятница" (в блоге "Моя семья")

Светлана Викторовна Бохонько Цветовая дифференциация, или Чужой среди своих (в блоге "Под настроение")

Галина Станиславовна Солоденкова Конкурсный рассказ: РУТА (в блоге "Моя ГАЛАктика")

Мария Погребкова: Рассказ на конкурс в блог"Нескучная Пятница" от Маши Погребковой. Мама (в блоге "Моя семья")

Марина Синельникова Гретхен, которая приоткрыла дверь (в блоге "Осеннее настроение")

Агния Книгина: Тихий голос любви (в блоге Inter Alia)

Друзья, понимаю, что лучших среди лучших выбрать тяжело, и все же... 
Выберите три истории, которые вам больше всего понравились. 
Голосование свободное в виде комментария к этому посту.
Голосование от любого читателя - блогера и не очень).
Голосование от участников конкурса приветствуется)
Голосование не анонимное, прошу назвать имя... Анонимные голоса учитываться не будут.
Голосование рассчитываю закончить 9 февраля.

Удачи нам всем!

63 комментария:

  1. Ирина, сложнейшее задание - выбрать лучших...все истории хороши, мне особенно понравились рассказы Агнии Книгиной, Гали Солоденковой и Марины Синельниковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Все рассказы с изюминкой, сильные, вы правы.

      Удалить
  2. Мне больше всего понравился рассказ Марины Синельниковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вам очень благодарна, что всколыхнули блогеров. Благодаря вам мы читаем великолепные истории)

      Удалить
  3. Агния Книгина и Марина Сидельникова-мой голос за них!

    ОтветитьУдалить
  4. Иван Куничкин и Мария Погребкова. Без комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вы с Иваном были одними из первых участников и "задали тон" и определенную высокую планку в конкурсе. И вы, и Маша, и Иван большие молодцы!

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина Витальевна!
      Наши рассказы написаны по всем законам жанра, проверены на антиплагиате (уникальность 100%), и всё благодаря наличию в семье настоящего литературного редактора.
      Иван нам не спускает ни малейшей погрешности - критикует нещадно))
      Но наши рассказы он увидел уже после публикации.
      Сказал: "Ну что. Неплохо" И это в его устах высшая похвала.

      Удалить
    3. Иван молодец, я знаю, что вы пишете оглядкой на его мнение. К такому талантливому сыну нужно прислушиваться. И есть чему поучиться)

      Удалить
  5. У всех были свои "изюминки", но наиболее гармоничное сочетание хорошего языка и интересной истории я нашла у Галины Солоденковой и Марины Синельниковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, да, все истории достойные и необычные. Спасибо за удовольствие!

      Удалить
  6. Мне понравился рассказ Марины, только я бы его "разобрала" по главам и немного сгладила переходы между ними. В чём-то эта Гретхен похожа на мою Руту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мнение автора блога?.. Оно будет?

      Удалить
    2. Прочитала только что историю Агнии. Большой + удивительной истории.

      Удалить
    3. Мнение автора блога не будет влиять на итоги голосования. Все решаете только вы)
      Мне нравятся все неординарные и неожиданные сюжеты: Светы Бохонько, Ирины Куничкиной и Маши Погребковой. Свете бы отдельный приз за юмор, причем скрытый.
      Но по литературному исполнению я бы отдала предпочтение Агнии, Галине, Марине и Ивану.
      Ирине Полещенко - отдельный приз за организацию)

      Удалить
    4. Галина, благодаря этому конкурсу я стала вашей читательницей, спасибо за неравнодушие, за участие!

      Удалить
    5. Ира, просто с языка сняла, я тоже об этом думала: Ирина Михайловна была первой, всем дала "волшебный пинок"), а Света такую неожиданную юморную историю написала))

      Удалить
    6. Агния, давно заметила, что мы об одном и том же думаем...

      Удалить
  7. Я прочитала все!!!!! Вот уж трудно выбирать...
    Я голосую так:
    1. Ирина Валерьевна Куничкина
    2. Маша Погребкова и Галина Станиславовна Солодёнкова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за голос! Все очень понятно и по полочкам)

      Удалить
  8. Выбрать лучшую работу очень сложно.Каждая хороша по-своему.Надо просто придумать номинации и наградить всех.Валентина Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  9. По прошествии времени поняла: запомнила слог Агнии и оригинальную концовку Ирины Валерьевны. Вот им мои голоса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я запомнила твою дифференциацию штанов)
      Очень достойный выбор! Спасибо!

      Удалить
  10. Голосую за рассказы Галины Солоденковой, Светы Бохонько и Марины Синельниковой! Но выбрать было непросто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все работы достойные, но и вкусы у нас разные. Анна Анатольевна, я рада вашим голосам.

      Удалить
  11. Добрый день, Ирина Витальевна)
    И мой голос принимайте)Выбираю рассказы Ивана Куничкина(за верность стилю), Маши Погребковой (за нестандартность)и Ирины Михайловны Полещенко(за искренность).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепный выбор, Наталия Борисовна. И очень обоснованный) Спасибо!

      Удалить
  12. Все рассказы интересны, в каждом есть своя изюминка, но я отдаю свой голос двух блогерам:
    Агния Книгина и Марина Сидельникова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, рада вашему голосу и вашему визиту) спасибо, что не забываете!

      Удалить
  13. Голосую за Марту с машиной времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представьтесь пожалуйста)

      Удалить
    2. Виктория Дербак7 февраля 2020 г. в 14:42

      Голосую за истории Ирины Валерьевна Куничкиной "Марта", Марии Погребковой "Мама" и Светланы Викторовны Бохонько "Цветовая дифференциация, или Чужой среди своих".

      Удалить
  14. С удовольствием прочла истории всех авторов,но хотела бы выделить следующие:1.МарияПогребнова (Мама) 2.Агния Книгина (Тихий голос любви)и Иван Куничкин (Хильда) --восприняла ,как одно произведение,в котором параллельно описаны 2 судьбы, идущие навстречу друг-другу..))и хочется верить,что они встретились!...3.Марина Синельникова (Гретхен,которая при открыла дверь)!))К сожалению,история Нины Дербак в конкурсе не участвует, но история очень позитивная,добрая,с ненавязчивыми подсказками создания счастливой семейной жизни...)Это моё мнение и голоса.)))Галина Самородова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за голос)
      Дорогие читатели! Я догадываюсь откуда незарегистрированные пользователи - это друзья Нины из Калининграда. Но пожалуйста, пишите свое имя. Анонимное голосование не учитывается.
      И да, можно указать и город)

      Удалить
  15. Понравились рассказы "Хильда"И. Куничкина, "Тихий голос любви " А.Книгиной, "Рута" Г.Солоденковой

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошего дня всем
    Складывается такая ситуация по голосованию: многие мои друзья,коллеги прочитали рассказы конкурса. но проголосовать не все могут,кто то просто стесняется писать в инете под свои именем,кому то просто некогда либо по каким то другим причинам не пишут здесь комментарии..
    Поэтому,Ирина я прошу снисхождения и если участники конкурса разрешат, я буду здесь передавать те результаты опроса,которые говорят мне мои друзья и знакомые..
    А вообще у всех моих знакомых восторг от идеи конкурса и от рассказов, присланных на конкурс

    ОтветитьУдалить
  17. Я подтверждаю голоса,отданные в анонимном сообщении от 7 февраля. Это моя подруга Татьяна ( Калининград)
    Она проголосовала выше.повторю ее выбор
    1. Иван Куничкин "Хильда"
    2. Агния Книгина "Тихий голос любви"
    3. Галина Солоденкова "Рута"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, все понятно. Голоса приняты. Спасибо твоим друзьям за участие в голосовании от нашей Пятнашки)

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина! Ещё раз прочитала, прочитала комментарии! Изюминка и достоинства есть во всех работах! Может быть, правда, разные номинации придумать?
    Ну, а если уж отдать голоса: тогда так - Куничкина И.В, Агния Книгина, М. Синельникова
    Спасибо ВСЕМ! Доставили большое удовольствие! Спасибо Ирине за организацию такого конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, призы уже готовы для всех. Нина Леонидовна в Калининграде постаралась. А номинации придумаем) Вот я вам и раскрыла секрет):

      Удалить
  19. Измайлова Любовь Васильевна7 февраля 2020 г. в 22:52

    Привет родному краю! Я родом из Кореновска и ваша коллега, работаю сейчас в библиотеке города Знаменска Калининградской области.
    Замечательная идея придумать истории о девушке из Рыбной деревни, чудесные рассказы написали участники конкурса, читала с удовольствием.
    А свой голос я отдаю за рассказ "Марта" Ирины Валерьевны Куничкиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Васильевна, рады землякам! Приятно, что коллега-библиотекарь участвует в голосовании. Спасибо вам!

      Удалить
  20. Ирина Калинкина Калининград7 февраля 2020 г. в 23:31

    Я хочу проголосовать за Ивана и рассказ "Хильда".
    Все рассказы интересные,читала с удовольствием.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за участие в голосовании. Выбор достойный. Иван - профессионал)

      Удалить
  21. 1. Солоденкова
    2. Синельникова
    3. Книгина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия! Харькову мой ностальгический привет!

      Удалить
  22. Людмила Сахно, г.Туапсе.Голосую за Ирину Полещенко-лучшее эссе,Ирину Куничкину-лучший фантастический рассказ,Ивана Куничкина-луший лирический рассказ, Марию Погребкову-за тему материнство и детство,Светлану Бохонько-за лучший фельетон,Галину Солоденкову-лучший зарубежный рассказ,Марину Сидельникову-лучший любовный рассказ, Агнию Книгину-лучшиая сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за предложенные номинации. Здорово!

      Удалить
  23. Ирина Витальевна, а у меня такая интересная мысль появилась:
    Вот бы в Калининграде издали брошюру с нашими рассказами и подарили бы каждому автору.
    Это было бы незабываемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, добрый день. У меня что-то подобное крутится в голове, но никак не могу сформулировать.
      Хотелось бы как-то заявить о себе в калининградском пространстве... Ведь рассказы то на самом деле здоровские.
      Издание - это конечно неплохо. Но нужно искать кто это сделает.
      Мы в даже в библиотеке Армавира издавали некоторые тематические вещи, дайджесты, сборники. Но это не то.
      Можете Иван что-то посоветует.

      Удалить
  24. Анастасия Сазонова9 февраля 2020 г. в 19:54

    Голосую за Ирину Полещенко, очень трогательно и печально...

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер.
    Вот и вечер подведения итогов конкурса наступает.
    Некоторые мои знакомые отказались учавствовать в голосовании,потому что им понравились ВСЕ рассказы. И я ними согласна,очень трудно определиться с выбором.
    Я тоже придумала свои номинации в этом конкурсе
    Ирине Михайловне благодарность за смелость (она первая приняла участие в конкурсе), за реализм и патриотизм(ее герои из России)
    Ирина Валерьевна Вам спасибо за необычность сюжета и интересную фантастическую историю
    Иван Куничкин поразил стилем повествования и "открытым" концом рассказа.каждый может додумать дальнейшую историю жизни героини.
    Светлана Викторовна Вам благодарность за изучение проблемы калинингадского МУПа "Чистота"))).это было просто потрясающе.отличное настроение после прочтения Вашего рассказа гарантировано.
    Маша написала удивительную и нежную историю материнско сыновей любви.
    Агния Книгина очаровала рассказом о любви.у настоящей любви действительно голос тихий.,мое мнение.
    А истории Галины Станиславовны и Марии Синельниково читаются как добрве,нежные сказки в которвх торжествует любовь.
    Спасибо огромное!!
    Было здорово читать такие разные истории.
    Ирина Витальевна,дорогая подружка, тебе огромное спасибо за организацию конкурса. Это же надо было такое придумать, ты меня просто потрясла своей идеей
    А свой голос я прошу присудить ВСЕМ участникам!!!итак,ещё по одному голосу всем! И неважно кто наберёт больше всех голосов,главное,что вы все просто молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прошу прощения за опечатки,хоть и проверяла,но на телефоне как то трудно отследить правильность написания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинок, как сказал Матроскин "Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает)".
      У меня что-то вроде того) Идеи есть, но организаторских способностей нет. Если бы не Ирина Михайловна, то не было и тех замечательных рассказов, что мы сейчас имеем)
      Будем учиться) Может, следующий опыт будет более продуктивный по количеству участников. А качество работ просто чудесное!
      Спасибо, что разделила хлопоты с призами)))

      Удалить
  27. Светлана Цуканова9 февраля 2020 г. в 22:50

    Только прочитала рассказы
    Впечетлена
    Затронули: рассказ о мусорных мешках Светланы
    Первый рассказ Ирины "тайное свидание"
    И рассказ "мама"Марии.
    За них я и проголосую

    ОтветитьУдалить
  28. Доброе утро
    Конкурс завершён,но рассказы, присланные на конкурс продолжают читать.Здорово что конкурс состоялся.
    вчера получила сообщение от моей подружки Наталии из Саранска.
    я скопировала сообщение.

    Привет, Ниночка)) Наконец то я все дочитала�� Получила огромное удовольствие. Очень интересный конкурс. Молодец твоя подруга! Но больше всего мне понравилось "Цветовая дифференциация" и "Гретхен". Интересно, кто победитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо твоей подруге)
      Я с результатами затянула, сочиняю каждый день после работы дипломы. Надеюсь, участники будут терпеливы)))

      Удалить