пятница, 28 февраля 2020 г.

12 месяцев, или Почти собачий год


Вот и пятница настала, особенная сегодня - последняя пятница зимы! Вы рады? Я так очень! Душа просит весны, тепла и обновления.  И я предлагаю провести эту пятницу в собачьем позитиве.


"Ехали с псом на прогулку в лифте, встретили новую собачку, помесь какая-то со спаниелем. Одним словом, Дворянка. В лифте принюхалась к Тимке, без агрессии. А вышла во двор, стала лаять. Но меня поразил окрик хозяйки: "Виктория! Я не одобряю!".
Не важно каких ты кровей, важно воспитание😛"
Вот такой пост я оставила в группе в ФБ. И получила 1,9 тыс. лайков, 120 комментов и ок. 50 человек поделились моим опусом. Но самое ценное: собачники стали рассказывать о своих наблюдениях.
О своем обращении к собакам...
"А я кричу своему псу: "Мужчина, вы в своем уме. Прекратите немедленно")))
Так смешно видеть реакцию окружающих лиц, считающих себя мужчинами)))😛"
***
"Как я своей: - Жизель, ты ведешь себя отвратительно..."

***
"Антоний, как не стыдно?! Я с тобой не разговариваю! - это папа-пенсионер так общается со своим крокодиловым полуйорком или кто его знает...))"
                                               ***
"Моя реагирует на "даже не думай" и "мне это не нравится"😂
***
"У нас с немецкой овчаркой была фраза: - Веди себя прилично! - и шерсть на загривке дыбом, но идём с высоко поднятой головой и выражением полного безразличия!)))"
***
"Моя жена на прогулке рассказывала нашему щенку-лабрадору, что голубь это птица мира, и поэтому не нужно на них прыгать 😲. Люди оглядывались)). Улыбались"
***
"Я всегда говорю, "Ну ты же из приличной семьи..."

***
"Хоть моя собака и знает команды “Фу”, "Нельзя", но на фразу “Сарочка, не делай маме нервы” реагирует безоговорочно 🐶.
Мне последнее время думается, что есть человек-собака и собака-человек".

О том, что собаки нас понимают...
                                               ***
"Они столько понимают слов, фраз, взглядов, что мы с мужем уже придумываем всякие обороты, чтобы наш парень не догадался о чем речь! Вот уже до чего дошёл прогресс 🐕🐕🐕🐕"
***
"Когда мой начинает на улице есть снег, я, перепробовав кучу методов, останавливаюсь и начинаю ему говорить, что он не так воспитан, что уже есть опыт поедания снега, что ему должно быть стыдно... Работает!!!!!! И так во всем! Приходим из магазина, мой пес перетаскивает продукты на кухню".
***
"Моя четко понимает слова "до свидания": говорю ей, если попрошайничает еду со стола. Сразу уходит )". 

И даже с нами разговаривают…
***
"Наш на прогулке гоняется за дворовыми котами. Ну как гоняется: бежит за котом, загоняет под машину поворачивается в мою сторону и начинает скулить. Я сначала думала, это у него игра такая. Мол, ещё одного нашёл. А сейчас мне кажется, что он показывает мне: вот-вот он кот, лови. Давай себе заберем".
***
"Мой алабай рванул на ворону с подбитым крылом, та улететь, естественно, не может, а я кричу ему : "Ты лось здоровый, должен маленьких защищать, а ты что творишь!!!". А он опустил свою башку и виновато поплёлся ко мне, минут двадцать ещё шёл тёрся об ногу и виновато заглядывал в глаза... Так же было, когда за котейкой хотел рвануть, и я читала ему лекцию о том, как тяжело выживать на улице, не имея дома и вкусной еды. И что сам он когда то бродил голодный (он у меня из приюта), теперь всех кошек боготворит!
Очень часто, сама по себе, мелькает мысль, что только говорить не может... С другой стороны, а зачем? Вот люди умеют говорить и что? Иной раз общаешься и думаешь-лучше б молчал!"
***

И целые истории…
***
"Встречаются в Московии удивительные персонажи все-таки!
После бурной ночи вышли с подругой подышать утренним воздухом... Народу никого, одни собачники. И вот:
Идет навстречу дама бальзаковского возраста и одета чуть ли не в соответствующие бальзаковским временам одежды- пальто до асфальта, перчатки, шляпка с вуалью - короче, подержанная богема этакая... 
На поводке пуделек в рюшках.
Мимо пуделька пробегает дворовая сучёнка с эскортом драных кобелей. Пуделёк рвет поводок и устремляется вослед.
И тут дама выдает фразу:
— Артемон! Пренебречь!
Пуделёк натурально вздыхает и продолжает понуро семенить рядом с хозяйкой… 
К чему это я все о собаках, да о собаках?

А собственно, потому, что хотелось поучаствовать в проекте Наталии, хозяйки блога Ночная Жизнь. Клик "12 месяцев".

Эпиграфом к проекту я бы взяла фаустовско-гетевское  «Остановись мгновенье, ты прекрасно!». 
И, действительно, есть кадры, которые хотелось бы сохранить в памяти. И я так думаю, все эти «фото-творения» будут вертеться вокруг моего пса Тимошки. Потому что забавные фотки получаются именно с его участием. 
Итак, январь я уже прошляпила пропустила. Ну и ничего. 
Я думаю, что январская фоточка будет не лишней)

Очень люблю эту новогоднюю фотографию с задумавшимся псом: "Что год грядущий нам готовит?"


И сразу февраль дышит Тимке в хвост)


Называется "Ежик, вылезай, колючий пакостник!"

Ну, чтоб было понятно, из этой же серии):




Ну, и параллельно надо бы что-то из "несобачьей" жизни показать. Например первый снег на Кубани. Продержался целую ночь! Итак, Январь:


И Февраль. Назвала "Елка Кубанская. Зимняя". 


Наталия, спасибо за этот замечательный проект и идею остановить лучшие мгновения нашей жизни! 
И - С ПЯТНИЦЕЙ! Отличных выходных!!!


43 комментария:

  1. Ирина, какой пост чудесный :))) Настроение как на последней фото :))) У меня две кошки, но той породы, что называют "собака в кошачьей шкурке". Все понимают, слушаются, такие смешные :))) А уж как любят поговорить :)))
    Ирин, я правильно поняла, что в галерею беру фото с Тимом? :) Чудесный собакен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, фото с Тимохой в галерею)
      Рада, что понравился пост. Я всегда считала себя кошатницей, пока у нас не появился Тимка. Теперь я и собачница тоже) У вас кошки как собаки, у меня Тимка ласковый, как кот. Особенно, когда приезжает дочка, он вообще превращается в кота: затисканный и залюбленный)
      Отличных вам выходных!

      Удалить
    2. Ну я "чистокровная" собашница :))) Из кошек принимаю только моих ориков :))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Поторопились Вы с зимой проститься. Ещё целый день впереди - 29 февраля, Касьянов день! И судя по температуре, весна будет холодной. Похолоднее зимы ))
    Очень понравились рассказы о собаках. Тимка прелесть! А про собачку, которая котейку просила удочерить - это просто мило! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иван, а ведь и правда! Хорошо, что ты заметил, я уже исправила)
      Наверное, и правда очень весны хочется))
      Собаки - необыкновенные животинки! А Тимка - ещё тот хитрюга, все понимает, все сечет и все себе на пользу, особенно если дело касается вкусняшки. Недавно нашли кость в его лежанке под матрасиком - припрятал от лишних глаз, а вдруг кормить перестанем или, ещё чего доброго, сами сьедим)
      Хороших тебе выходных!

      Удалить
    2. Я про косточку поясню:
      Если бы Вы были более терпеливыми, то в один прекрасный момент заметили бы, что Тимка принёс бы эту косточку Вам (обычно, если хозяйка грустит): "На, это тебе!".
      Только на показную грусть собаки не реагируют.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, да, нетерпеливые мы) Просто Тимке нельзя кости есть, ветеринар запретил, вот мы и изымаем сразу, если заметим, что пёс где-то кость надыбал) Я обычно говорю: "Тим, тебя кормить не надо, ты либо где-то откопаешь себе еду, либо кошачьи кормушки обчистишь, либо выклянчишь)". Если начинает клянчить, то этим просящим глазам трудно отказать)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за интересные рассказы и хорошее настроение. У меня никогда не было собаки, я кошатница. Но собакенов все равно люблю. Ваш Тимка очень славный. Кошки тоже понимают человека, но это приходит к ним с возрастом.
    Пусть весна будет теплой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, доброго утра! Рада, что пост понравился. Да, Тимка ещё тот кадр)
      То что понимает, не то слово. Вчера гуляли и дочку заодно с работы встречали. Остановились, ждём... Ему, конечно, хочется побегать, с собаками понюхаться... Я говорю: "Тима, мы ждём Аню". Он, типа, "Ага" и стал бегать за всеми проходящими молодыми девушками, всех обнюхивать, где ж, мол, Аня. Зато не пропустил!
      Отличного вам настроения!

      Удалить
  4. Славные истории!)
    Тимоше - наш кошачий привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, кошек мы обожаем, всегда хотим играть. Зато они нас не очень - сразу в стойку. Так что привет передаём от всей собачьей широкой души!
      Хорошего дня!

      Удалить
  5. Ирина, как здорово! Моей тётушке подарила прошлым летом щенка чихуахуа. Помогаю его воспитывать. Такой хорошенький, смешной, ласковый. 19 июня нашему Джимми будет уже 1 год. Тоже мужчина растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тойчики и чихуашки такие забавные! Говорят, мол, они злые, но ничего подобного. Да, они гавкучие, но только потому что они маленькие, а почти все собаки больше их. Они лают, потому что боятся. И такие оказываются смелые, больших псов облаивают).
      А вообще очень милые, ласковые животинки)

      Удалить
  6. Ирина, повеселилась вместе с вами! Собакен ваш удивительный, окраса замечательного!
    Фраза: "Артемон! Пренебречь!" просто сделала этот день)))
    Сама я аквариумистка ненормальная (коллега говорит, что мне надо было не аквариум, а пруд заводить, чтобы все фантазии воплотить) и попугаичница (кто-то меня так назвал). Жора тоже понимает слов! Скажу: "Иди гулять на балкон, там птички поют, на машины полюбуешься", так он ЛЕТИТ на балкон. Или он мне: "Галя, хочу гулять", я отвечаю, мол, возьми игрушку и посиди пока в клетке. Лезет за игрушкой и молча играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, я уже соскучилась за рассказами про Георгия Галиновича.
      Напишите что-нибудь о нём в блоге?

      Удалить
    2. Галина, эта женщина, что написала про Артемона,и эту самую картинку прикрепила, я её просто скачала. И подписала под картинкой: "Я ее как только увидела, сразу поняла - ОНА!"
      Надо же, ваш Жора такой умный и забавный! Не думала, что такие птички бывают!
      Хотя, был случай, когда к подруге приехала, а у нее волнистый попугай. В свободном полете. Начал со мной знакомиться. Облетел меня, сел на плечо и выдал: "Крылышком помаши!" Я чуть со стула не грохнулась от неожиданности. А подруга смеется, вот мол, говорят, мозги куриные, ничего подобного, они умненькие, и говорит он не просто как попка повторяет, а в тему!

      Удалить
    3. Галина, аквариум для меня что-то запредельное, это ж столько ухода за ним! А рыбок могу наблюдать часами!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
    Что за прелесть этот пост!
    Посмеялась от души!
    Спасибо, Пятнашка, за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я свои пять копеек про Тима тоже вставила, как он меня понимает). Гуляем по обычному маршруту, а Тимка по привычке останавливается возле зоомагазина или магазина, где собакам разрешают заходить и смотрит на меня. Я говорю: "Нет, Тим, мы сегодня туда не идём!". А он всем видом: ну, типа, ладно) и бежит дальше!
      Позитивного вам дня!

      Удалить
  8. Благодарю за настроение! В эти дождливые февральские дни позитив так необходим! Да ещё и собаки! АБАЖАЙУУУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, наши питомцы - наши дети, как их не любить? Они скрашивают дождливые моменты нашей жизни. Ходячие антидепрессанты)
      Вам всегда солнечных дней!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина! Вот такой интересный пост получился! Ваш Тим очень забавный! Хочу вот тоже похвалиться - в семье моих внуков появился щенок - кокер-спаниель. Дети визжат от восторга! Оказывается, собачка в доме нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, кокер спаниель, это здорово! Тимка тоже английский кокер спаниель. Они очень подвижные, до старости, с ними надо много гулять и играть в подвижные игры. А они сделают нашу жизнь по-настоящему счастливой!
      Счастья вашей семье с этим собачьим чудом!

      Удалить
  10. Ирина, роскошный пост! Кстати, при всём богатстве выбора, в моих фаворитах твоя история и история про Артемона))
    В очередной раз шлю признание в любви Тимоше) Он прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Агния, история про Артемона великолепна. И у рассказчицы чувство юмора и слога неподдельные: "подержанная богема", "эскорт драных кобелей", мне тоже понравилось)
      Тимоша тоже шлёт всем читателям Пятнашки признание в любви)
      Отличных тебе выходных, дорогая!

      Удалить
  11. Ирина, спасибо за чудесный пост, за отличное настроение! Обожаю собак, читала и смеялась) У меня кот Артемий Еленьевич)) Конечно мы все обожаем своих питомцев и очеловечиваем их, разговариваем с ними, воспитываем, любим и балуем!
    Тим прекрасен! Всегда с удовольствием читаю репортажи с ним и о нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кот Артемий - тоже сыночка-деточка) И правда, ты правильно выразилась: именно очеловечиваем своих питомцев. А уж балуем!!!
      Позитива на все выходные тебе!

      Удалить
  12. Какая прелесть, Ирина Витальевна! "Артемон, пренебречь!" - просто супер-фраза... Слезы вытирала, читая пост! Скорейшей Вам с Тимом весны и теплой погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, мне тоже эта история и эта фраза понравились больше всего! Чувствуется дворянский шарм и воспитание!
      Тимка не так воспитан, избалован немного, но слушает, иногда просто мне в глаза смотрит как я отреагирую на его поведение. И чем старше, тем более послушный и понимающий)
      Вам прекрасного вечера!

      Удалить
  13. Ирина, потрясающе! всей семьей получили заряд позитива и смеялись от души! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Владимировна, спасибо инету. И группам по интересам. Собачники - это особенный народ) рада, что повеселила)
    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, Тима твой чудо чудное))
    Философский такой взгляд на новогоднем фото! Он умеет говорить, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, он почти говорит. Во всяком случае я много с ним разговариваю, а он в ответ издает такие звуки... похожие на ворчание, думаю, это он так со мной разговаривает. И этот взгляд немигающий и гипнотизирующий, устремлённый на меня, я его знаю. Он означает : "Что, опять уходишь на целый день?". И я на полном серьёзе ему объясняю, что я вечером приду, что он остаётся за хозяина и что мы вечером пойдем гулять. Дочка сейчас приехала и немного разбаловала его своим присутствием. Иногда он не выдерживает ее натиска любви)
      Ирин, приятных выходных!

      Удалить
  16. Чудесная и добрая статья! Спасибо, улыбнуло ��

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, спасибо вам за такой чудесный пост. Читала вслух. Хохотали всей семьёй. Хорошее настроение на целый день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что понравилось)
      Побывала у вас в гостях - чУдные фотографии! Приятно познакомиться!

      Удалить
  18. Ирина, прекрасный пост и чудесный ежкин нос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - ваше Ласточкино гнездо очень милое! С началом весны вас!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Витальевна! "Артемон! Пренебречь!" - шедевр!!! Вот это достоинство, вот это воспитание! Блеск!
    P.S. Люблю собак. С Весной Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Артемон - звезда Пятнашки) Великолепный рассказ и рассказчица)
      С весной! Добра вам!

      Удалить
  20. Чудесный пост, Ирина Витальевна! Спасибо за позитив! С началом весны Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, в день кошек все о собаках) Так вот получилось! С кошачьим праздником и весной вас!

      Удалить