воскресенье, 6 мая 2018 г.

Blogger, Opera и VPN


Дорогие мои читатели!
В прошедшую пятницу я опубликовала пост о проблемах на платформе blogger. На сегодняшний день проблемы не ушли. Но!
Я нашла способ уходить от всех блокировок, и как итог – публиковать посты и загружать картинки.
Пишу об этом на случай: может кому и пригодится?

Если у кого нет браузера Opera, то желательно его установить. Это можно сделать и используя и Google Chrome, но я пока не пробовала эти сервисы, поэтому работаю с Opera.
Итак,
1.  Открываем браузер Opera, в левом углу находим «Настройки»
2.  В «Настройках» открываем «Безопасность»
3.  В «Безопасности» третий по счету – раздел «VPN»
4.  Далее нажимаем галочку «Включить VPN»
5.  Раздел «Обходить VPN в поисковых системах по умолчанию» тоже должен быть отмечен галочкой. Никакие другие настройки не трогаем.
6.  Закрываем «Настройки» и выходим. На главной странице браузера слева находится значок «VPN». Нажимаем на него. Открывается окошко настроек, нажимаем ВКЛ.
7.  Все. Открываем blogger и работаем.

Эти нехитрые манипуляции помогут изменить ваш IP-адрес в сети и обойти блокировки. Возможно, это и временный выход, но сегодня… лично я была просто счастлива!!! Мало того, что блог заработал, и еще –  о, чудо! – я с удовольствием рассматривала фотографии у блогодрузей! Мир блогосферы обрел краски!
Дальше – будем решать проблемы по мере их поступления J
Желаю всем блогам и блогерам
хорошей погоды в сети и отличного настроения!


19 комментариев:

  1. Ирина Витальевна! Спасибо! Только хотела Вам писать и спросить об этом. А что значит "изменить IP адрес"? Это не опасно? Мой блог будет виден по-прежнему? Извините за дилетантские вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама такой же дилетант, Елена Алексеевна) Как я поняла, что по сути IP-адрес остается прежним, но эта включенная функция позволяет его "зашифровать" и обойти блокировки. То есть провайдеры ставят блоки на сервисы гугловские, расположенные в России, а VPN выдает IP, которые зарегистрированы зарубежом, в Германии, например... Все то же самое, только зашифровано. По поводу видно ли блог? Я себя с другого браузера погуглила - все в порядке.
      Знаю людей, которые много лет работают на компьютере с подобными функциями. Потому что эта так называемая "шифровка" позволяет выходить на такие сайты, которые у нас в стране попали в "черный список". Нам это не надо, конечно, но так, для информации)
      Ну, и кроме того, можно все вернуть на "круги своя". Тем же макаром))))
      Спасибо за участие, Елена Алексеевна!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за совет! Очень бы не хотелось уходить из блогера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, рада помочь! Я и сама заинтересована, чтобы все у всех работало! А то как же вы, друзья мои, будете рассматривать мои картинки? Шутка, конечно :)))

      Удалить
  3. Вот теперь я понимаю, почему на работе все в порядке (там у меня Опера), а дома - проблемы. Перешла на Оперу дома, даже настраивать не пришлось, автоматом все стало. спасибо, Ирина Витальевна. Думаю, Вашими советами воспользуются многие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, наверное VPN в опере дома у вас стояло по умолчанию. Я рада, что смогла быть чем-то полезной)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
    Спасибо, что поделились своими знаниями.
    Вот только мне кажется, что это может быть немного "опасным".
    В любом случае, убирать какие-то функции, это (по-моему мнению) значит, подвергать систему опасности.
    Кто знает, что и почему отключили, возможно именно потому, что какое-то действо приносит вред (возможно с агитационной целью).
    Насколько я разобралась (из последних переписок с "Телеграм") всё будет восстановлено автоматически.
    Время восстановления зависит от расторопности настройщиков, что также зависит от степени (убрал-заблокировал).
    То есть, функцию только включат, или будут заново устанавливать.
    НЕ использую технические термины, потому что обязательно запутаюсь в них.
    Пересказала доступным языком.
    Надеюсь, что понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, если все восстановится, то я буду только рада и перейду на прежний режим. Уверена, если бы подключение этой функции было "опасным", то этой функции в интерфейсе браузера не было бы вообще :)
      Почему "отключили"... Просто попали под раздачу. В прошлый раз наши бибблоги отключили потому, что попали в реестр нежелательных сайтов. Глупость какая - библиотекари - в подобный реестр! А почему? Потому что поисковая система отсеивала неугодные блоги автоматически: по ключевым словам. Написал в блоге: антинарко или там антитеррор, и - бац! - твой ресурс в черном списке. Казалось бы - за что?
      Что касается Телеграмм, то тут говорится "нашла коса на камень": Дуров на уступки не пойдет, а ФСБ - тем более) А страдают невинные сайты. Ждать с моря погоды как-то не хочется... Но это лично для меня. У каждого свое мнение. Пост напечатала в целях обмена информации.
      Понаблюдаем, чем дело кончится)))
      Доброго вам вечера, Ирина Валерьевна!!!

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, сегодня на работе засыпала наших ребят из отделения автоматизации вопросами. На вопрос "не опасно ли это" наш программист лишь снисходительно улыбнулся и сказал: "Об этом даже не думайте". На вопрос, долго ли будет продолжаться "это безобразие" он ответил очень скептически: "Я думаю, будет еще хуже". Кстати это мнение не только его, подобные настроения я наблюдала на многих форумах, посвященных этой проблеме... Так что возможно, нам придется набраться очень большого терпения...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
    Спасибо Вам за разъяснения, если будет и дальше глючить - попробую! А пока, о чудо, всё и в Хроме нормально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что нормально, Лилия Павловна! Было бы у меня так, на крайние меры не пошла бы). Отличной вам рабочей недели!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! Какая вы УМНИЦА! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Сохраню ссылки на ваши два последних поста. Вдруг пригодится! Дома у меня стоит Opera. Я так рада, что есть какой-то выход, если заблокируют Blogger. Живой Журнал мне ужасно не нравится. Не хочу там вести блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОКА это выход, Ирина, а там уж видно будет))) Вы тоже очень "пострадали" от этих блокировок. Будем надеяться, что все восстановится и мы вернемся в прежний режим. Доброго дня!

      Удалить
    2. Ирина, пришла домой с работы. Включила ноутбук. Очень мне уж хотелось заглянуть в настройки Opera. Заглянула, нажала "Безопасность", увидела кнопку "Включить VPN". Все здорово, все нашла. Включать ничего не стала. Надеюсь, что все будет хорошо и VPN не пригодится. Но вдруг пригодится... Сохранила в своих закладках ссылку на ваш пост.

      Удалить
    3. Ирина, всегда нужно иметь запасной вариант, я так думаю)))

      Удалить
  7. Ирина, доброго дня! У меня-ОПЕРА, вижу все фото...у всех. А вот с комментариями по-прежнему не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сейчас убегаю на работу, а вот вечером постараюсь выслать вам на почту скриншоты моих настроек комментариев. У меня все работает. Единственное, что могу предложить в данной ситуации. Доброго дня!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Витальевна.У меня пока не было никаких проблем.(Выхожу в инет через браузер Google Chrome.) Но если начнутся, обязательно обращусь к Вашему посту.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, я рада, что у вас все хорошо! Надеюсь, так и дальше будет! Спасибо за участие.

      Удалить