понедельник, 16 июля 2018 г.

Армавирские каникулы, или Библиотека, я скучала!

Похожее изображениеВот как чувствовала моя душа, что от работы никуда в отпуске не деться! Вернее – от библиотеки и ее мероприятий!
А все потому, что в Армавир поехала, соскучилась за Леночкой (на работе моя подруга не Леночка, а Елена Васильевна Прокопенко, методист ЦГБ им. Н.К. Крупской).
В начале июля в Центральной библиотеке проходила ежегодная традиционная акция, посвященная Дню любви, семьи и верности. Лена работала, ну, и я же ж, куда же ж без Лены и без бывшей любимой библиотеки?
Да-а-а, давненько я не была в городском парке, не участвовала в акциях ЦБС, не встречалась с бывшими коллегами!
Ну, а акция, как всегда, здоровская!
Вот, сами посмотрите!
Творческие площадки привлекают внимание прохожих. Подходили, любовались, участвовали целыми семьями. Как и положено в День семьи, любви и верности...
Уже традиционная Ромашка любви. Пожелания-гадалки написаны на обратной стороне ромашки.


 
  

Погадать что ли, пока прохожие не набежали и все цветки не оборвали?
Погадала! И вот что нагадала!
Спасибо, Ромашка, пойдем к другому столику!
А тут мастер-класс по кручению цветов из шаров. Вы так умеете? А вот библиотекари, как всегда на все руки горазды!




Рядом расположился «Аквагрим». Желающих украсить себя замечательными рисунками оказалось достаточно!


 

 Вот я бы ни за что не смогла бы ничего нарисовать! Тем более – на руке, на детской щечке…

А вот эта малышка – настоящая патриотка! 

Да еще и болельщица за сборную России по футболу. Она смотрит все матчи чемпионата мира с родителями и с бабушкой и дедушкой.
Росчерк кисти –и российский флаг как живехонек!



За этим столиком можно поучаствовать в викторине на знание детских сказок. Вопросы не такие уж легкие, поверьте! Но ребята справлялись на «ура!».
  

А вот и моя Леночка-Елена Васильевна. 
  Она собрала юношей и девушек у импровизированной выставки стихотворений. Тут читают стихи. Молодые поэты, между прочим! Ребята читают свои и стихи любимых авторов. Есенина, Маяковского, Блока, Бродского….


Послушала, удивилась, чем сейчас увлекается молодежь?
Вера Полозкова, слышали о такой поэтессе?
А стихи, конечно, о любви…
***
«Я больная. Я прокаженная.
Мой диагноз – уже пароль:
«Безнадежная? Зараженная?
Не дотрагиваться – Люболь»
            ***
«Ты уйдёшь, когда наешься. Доломаешь. Обескровишь.
Сердце, словно медвежонка,
За собою
Волоча»
                ***
«— Уходить от него. Динамить.
Вся природа ж у них – дрянная.
— У меня к нему, знаешь, память –
Очень древняя, нутряная.
— Значит, к черту, что тут карьера?
Шансы выбиться к небожителям?
— У меня в него, знаешь, вера;
Он мне –ангелом-утешителем.
— Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
— У меня к нему, знаешь, – детство,
Детство – это неизлечимо».
Ой, что-то я увлеклась…
… Рядом расположилась «Игротека», здесь молодежь раскинула  настольные игры: red7, имаджинариум и нуар. Ребята были так увлечены, что казалось, ничего вокруг не замечали.


И только Елене Васильевне удалось разрядить накал игры простыми вопросами. 

«Ребята, а вы любите стихи?»
«А какой поэт нравится?»



В лидерах у молодых и горячих игроков оказался Сергей Есенин. Просто замечательно!
«Эх ты, молодость, буйная молодость,
Золотая сорвиголова!»
Хороший вечер в парке получился! Познавательно-развлекательный. 
Прогулялась, пообщалась, поучаствовала… И вспомнила прежние времена, как будто и не уезжала вовсе...
Как жаль, что нет у прошлого дверей —
Так хочется, порой, в него вернуться,
Вещей забытых пальцами коснуться,
Увидеть вновь живущими людей.
Тех, кто в душе твоей оставил след,
Тех, кто погас и вспыхнул в небосводе,
Вчера дарил любовь, сегодня — свет,
Следил, чтоб одевалась по погоде.
Как жаль, что нет от прошлого ключей,
И с временем нельзя договориться —
Летит оно по небу, словно птица,
Под солнцем и луной… Меж двух очей…

                           Ирина Лисовская

ДРУЗЬЯ, Я ПОТЕРЯЛА СЧЕТ ДНЯМ НЕДЕЛИ! 
А ПОЧЕМУ?
ОТПУСК ПОТОМУ ЧТО!



18 комментариев:

  1. Ирина Витальевна, я в отпуске и числа, и дни иногда путаю.))Отпуск ведь!Замечательно, что библиотеки такие мероприятия организуют! А мне ромашка очень понравилась.)И Ваш выбор.)У меня тоже ребята есенинские стихи любят.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, в этом отпуске есть время заняться собой-любимой и писать в блог, это уже хорошо!
      Армавирцы, как всегда молодцы, выходят за пределы библиотеки, общаются с горожанами, а молодежь гурьбой участвует в интересных мероприятиях, что очень радует!

      Удалить
  2. Как здорово, что можно не думать о работе, и забыть о дате и днях недели. У меня такое со состояние - отпускное. Здорово, когда встречаются коллеги-друзья, да еще и на таком красочном празднике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армавирцы порадовали))), все такое знакомое, ничего не изменилось, вернулась в недалекое прошлое... и вечер удался!
      Анна Борисовна, спасибо за доброту, отличного вам отдыха!

      Удалить
  3. Еще люди активные, надо же. летом обычно совсем лень накатывает) Учреждения полупустые,как,впрочем,и библиотеки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, летом хоть и жарко, но в парках горожане по вечерам гуляют, особенно по выходным.
      Библиотека не пустует, я наблюдаю новые посты в армавирских группах в ВК, клубы собираются ("Кинобук" уже много лет работает!), детки приходят, молодежь. Книжная жизнь летом не заканчивается!

      Удалить
  4. Ирина, вы раньше в Армавире жили? А сейчас в Краснодаре? Хорошо встретиться с бывшими коллегами и принять участие в их мероприятиях!!! Прекрасные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы с вами познакомились, когда я уже в Краснодар переехала. А начинала я вести блог в коллективе методического отдела Армавирской ЦБС. И назывался он - АРМАВИРОЧКА : http://armavirochka.blogspot.com
      Коллеги мои бывшие как всегда на высоте, креативят, вон в Питер и Москву съездили, новенького привезли... :)

      Удалить
  5. Ириша, как всегда - всем праздник, библиотекарям - работа. мы дарим людям праздник! И мне очень отрадно, что на ваших мероприятиях много молодежи, что ребята активные, грамотные, эрудированные! ЧИТАЮЩИЕ!!! Хорошего тебе отдыха, дорогая, рада за тебя, за твои эмоции, улыбки, встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и тебе отличного отдыха! Отпуск - это классно! А такие встречи - еще лучше!

      Удалить
  6. Ирина, понравилась фраза из стихотворения:Как жаль, что нет у прошлого дверей —
    Так хочется, порой, в него вернуться. Интересно прошёл День семьи) Читающие стихи молодёжь-прекрасное явление) Поэзию В.Полозковой читала, отношение-неоднозначное...впрочем, так и должно быть, как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, меня тоже стихотворение зацепило...
      К подобной поэзии, как у Полозковой мы и не привыкли, согласна. Но на то она и молодежь, чтобы увлекаться неоднозначной литературой. А мы какими были? Я хоть и по молодости в литературе классики придерживалась, но в музыке - отнюдь! Слушала рок и всем доказывала, что за ним будущее. Теперь Pink Floyd, от которого я "улетала", и сам классика...
      Мой брат увлекался футуристами, декадентами, и до сих пор их уважает. А его собственные стихи у вас, наверное, тоже вызвали бы противоречивые эмоции. Вот тут видео его выступления в Одном театре, тоже, кстати, андерграунд: https://neskuchayka-5.blogspot.com/2017/10/blog-post_7.html
      Счастливого летнего отдыха!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Лечу я 6 лет назад из Дублина и вдруг начинают вспоминать своих учеников. Представляете, я не все фамилии вспомнила! Муж надо мной смеялся: это значит, ты хорошо отдохнула!
    Значит и Вы хорошо отдыхаете! Пусть отпуск будет долгим! И чтоб счёт дням не вести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтоб все так отдыхали, Светлана!!! И вам счастливого лета!!!

      Удалить
  8. Отпуск творит чудеса, иногда и на работу тянет))) Но встреча с друзьями-коллегами всегда приятна, даже в отпуск! Я его считаю неделями, не днями))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия Павловна, у нас неделями не посчитаешь... Они быстро закончатся :) У учителей работа "вредная" и отпуск длиннее :)
    Я очень вам рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Витальевна, вот я вас и нашла!Отпуск это здорово, но какой бы он ни был по продолжительности, все равно рано или поздно заканчивается((( Поэтому, будем наслаждаться каждым днем!
    А я из шариков, к сожалению, ничего мастерить не умею, даже надувать их боюсь. А сколько всего можно сделать: и букеты, и зверюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, да я тоже из чего только НЕ УМЕЮ! Ни из шариков, ни из пластилина, ни из бумаги НЕ УМЕЮ!
      Я вам очень рада!

      Удалить