среда, 1 апреля 2020 г.

Приглашаю на флешмоб!


Во времена настали!
Мой пес сегодня не мог понять, почему мы сегодня так мало погуляли? 
И где ежедневный марш-бросок через лесок через садоводство до Чистяковской рощи? 
Лаял недоуменно! 




Тащил меня гулять подальше и играть с палочкой побольше!

А нет! Откуда ж ему было знать, что губернатор Краснодарского края объявил настоящий, а не игрушечный карантин? Можно выйти в аптеку или за продуктами, а собакой гулять не более 100 метров от дома. 100 метров, Карл! Тим! Шраф нарушителям до 30000 рублей! Считаю, очень правильное решение и своевременное, целиком и полностью поддерживаю!!!
Читала, что на карантине в других странах обладатели собак в почете, как и их питомцы. Оказывается, тому, у кого есть собака, можно лишний раз выйти на улицу на прогулку. Поэтому собакенов одалживают у соседей. Бедные псины уж устали гулять! Не представляю, что мой Тимошка устанет от прогулок, у него пропеллер в одном месте...😏 

Вот, оказывается, как хорошо иметь собаку. А у кого не нет, картинка в утешение, для досуга и поднятия настроения😀 
Во времена настали!
Дочь мне сейчас сказала: «Я пошла на работу!» и закрылась в комнате в обнимку с наушниками и компом. Дистанционное обучение английскому языку, так это сегодня называется😃. 
Ну, а я немного поработала «папараци»…


Хорошо, когда есть чем заняться дома! И книги – наше все! Поэтому, когда мне позвонила Волнушка и предложила поучаствовать во флешмобе – домашне-карантинно-книжном, который развернула наша Пушкинка – я с удовольствием откликнулась. Сама не очень люблю сниматься, поэтому попросила Тима. Он согласился за печеньку.


И даже в разных ракурсах на злобу дня.
И Аню. Та без Тимы фотаться не захотела. Тимошка для вида поупрямился…



Типа, "мне тут с тобой тесно!" или "а может, ну его, этот флешмоб?"



А потом согласился попозировать. Печеньку-то заработать хотелось!

И тут я им позавидовала. И выдала вот такие «виды видные».


И подумала: «А, может, моя Пятнашка продолжит эту идею флешмоба?». 

Друзья, как говорят, голодовку вам не предлагаю,
а предлагаю сфотографироваться
с питомцами или без,
но главное среди книг и, возможно,
с любимой книгой в руках!
Разные идеи и вариации приветствуются!
Покажем миру, что мы #домаскнигой #нескучаем!
Кто ЗА?
Публикуйте фото возле своих книжных сокровищ, размещайте на своих блогах и соцсетях, рассказывайте о своих любимых или понравившихся книгах, а потом мы вместе полюбуемся на результат.
Пусть наш карантин будет полезным и "читательным"!
Ваша Пятнашка💕💕
И да! Книга Эрика-Эммануэля Шмиттакоторая попалась мне под руку мне понравилась, уже была в моем блоге героиней вот здесь.
А о флешмобе от нашей Пушкинки читайте в Инстаграм здесь 

25 комментариев:

  1. О!) Ирина Витальевна, полностью поддерживаю Вашу идею!)Завтра присоединимся)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, 1 апреля никто не отменял) Про Шарика фото улыбнуло)
    Аня красотка такая) Все фотографии чудесные. Ну мой вклад во флешмоб пусть будет пост про Корнея Чуковского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада твоему редкому появлению, прям праздник какой-то)
      Твой пост о Чуковском супер, рекомендую всем!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Несколько дней назад тоже приходила в голову идея флешмоба с книгой.
    Можно попробовать! Только животных нет в нашем доме, они у внуков - там есть собачка Софочка, а у сына - кот Сильвестр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Софочку и Сильвестра в аренду;)
      Я наблюдаю в сети, как достается бедным домашним животным, когда вся семейка дома) Вот уж затисканые! Ну что же, доля их такая ;)
      Тим тоже от Ани выносит обречённо ее любовь)
      Я буду рада вашему участию, с котами ли, собаками ли или просто с книгами!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина! Жаль, ничего не сказали про прогулки с кошками. Можно с кошками гулять или только с собаками? Завидую тем, у кого есть собака. Я тоже нашила защитных масок и даже сфотографировала в одной котика Лёшу. Смотрите мой последний пост в "Волшебном фонарике".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, справедливое замечание! Кажется, в распоряжении нашего губернатора написано, что можно гулять с домашними животными. Но поскольку "кошка гуляет сама по себе", а с хомячками и рыбками никому и в голову не придет гулять, то акцент на собаках)
      Вашим хвостикам обязательно надо поучаствовать во флешмобе)
      С удовольствием загляну в Волшебный фонарик)))

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за позитив и приглашение) Будем думать, выбирать книги и фон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здорово! К моему посту даю ссылку на Инстаграм, где размещено сообщение о флешмобе нашей Пушкинки. Вчера, когда писала пост, его ещё не было. Пушкинки forever!

      Удалить
    2. Спасибо, сегодня как раз искали)) Пушкинки объединяются))

      Удалить
  6. Тимоша за время карантина может начать карьеру фотомодели) Он явно лучше чувствует себя перед камерой,чем его хозяйки)
    Флешмоб дело хорошее. Всем бобра и добра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимоша во время карантина может начать карьеру подопытного кролика!
      Но печеньки все спишут!
      Ира, а как Маня там поживает?

      Удалить
    2. Ириш, Марии Алексеевне никакие КОТаклизмы не страшны) Ешь, спи, рви обои - все как и прежде)

      Удалить
  7. Ирина, ой, какой чудесный пост и фото! Коллеги и все любители читать книги, поздравляю с ПРАЗДНИКОМ ДЕТСКОЙ КНИГИ! Все мы родом из детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я что-то про многие праздники книжные позабывала в этой самоизоляции((( У меня уже третья неделя пошла!
      Хорошо, что хоть блоги друзей читаю - напоминают!

      Удалить
  8. Ирина, комментарий был отправлен на модерацию) Он сразу м не появится)

    ОтветитьУдалить
  9. Все герои флешмоба прекрасны.
    У нас ограничений по передвижениям нет, но народа на улицах мало и машин почти нет, детей вообще не видела. Выгуливала сегодня мужа, полтора часа, в продуктовые магазины и за кошачьим кормом.
    Сижу дома, но не поверите - почитать некогда.
    Здоровья и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поверю, сама от безделья не страдаю. Времени никогда не хватает.
      Вы - рукодельница, наверняка найдутся занятия и для души)

      Удалить
  10. Ирина, идея замечательная! про книги я и так пишу, вот только фотографировать меня никто не желал. Но сейчас все дома, может и сподобятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, все когда-то бывает впервые) Я вижу, что вы любительница книг и чтения. Значит, этот флешмоб для вас)

      Удалить
  11. Картинок не вижу(
    Жись проходит мимо...
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, зато ты на даче))) а не в многоэтажке. У тебя вокруг воздух, цветы, зелень и красота) и любимые коты)

      Удалить
  12. Ирина, у меня готова фотография!
    https://lastochkinognezdo.blogspot.com/2020/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить