пятница, 22 марта 2019 г.

Божье чудо


Картинки по запросу с пятницейИ снова ПЯТНИЦА! Как я вам рада, дорогие читатели! Наверное, вы уже привыкли, что Пятнашка периодически исчезает из виртуальной видимости и окунается в реал. Надеюсь, не будете судить слишком строго: как говорят, такова «Селяви».
Радостное событие
А нынешняя «селяви» прям уж о-очень уважительная: у меня целый месяц гостила дочка. Прилетела прямиком с острова Хайнань, где проводила китайские каникулы и китайский Новый год.
г. Санья, о. Хайнань
  

С папой
В Краснодаре, конечно не 27 градусов по Цельсию, и водичка в Черном море не 22-25, как в Тихом океане, но и у нас есть свои прелести.
г. Краснодар
Весенние окрестности г. Горячий ключ.


Теплая погодка на Международный женский день и Чистяковская роща недалеко от дома…
Весна... Собаки прилетели...


И не очень теплая - в середине марта - на берегу Кубани...


Приятные минуты в полюбившемся «Одном театре» …
Данилов Д. "Сережа очень тупой"
И в Музыкальном театре «Премьера»...
Минкус Л. "Баядера"
Авторский концерт православной певицы Светланы Копыловой…

И, конечно, – «дом, милый дом».



Фото из интернета

Но сегодня я хочу рассказать не о нашей культурной программе и времяпрепровождении.
Сегодня я хочу поведать вам о том, как я провожала свою дочь обратно в Китай. Дорожных историй, связанных с самолетом, у меня в арсенале великое множество, благо что летали всю свою жизнь на самолетах, ездили на поездах… и частенько, с приключениями.
Но сегодняшний рассказ – чудесный. В смысле не прекрасный-чудесный, а чудесный от слова «чудо». Божье чудо.
Неприятное известие
Знаменательно, что заканчивается первая неделя Великого поста. Держим мы его, или не держим – личное дело каждого.
Но может быть, мой рассказ будет интересен для всех: и кто верит, и кто не верит… Потому что он правдиво-не придуманный.
***
… Анюта купила билет на самолет за 2 дня до отлета. Рейс был "состыковочный": Краснодар-Новосибирск, Новосибирск-Пекин. Промежуток между самолетами - 1 час 50 минут. Если все идет по плану – очень удобный рейс. Я этим рейсом тоже летала: недолго ждать в аэропорту Новосибирска, лететь по 3,5-4 часа, итого 7 часов в воздухе, все здорово.
Но это если все по плану…
...Когда мы приехали в Пашковский аэропорт, объявили задержку на Новосибирск в районе 1 часа. Мы заволновались, стали звонить на горячую линию авиакомпании. Представители оной заверили, что Аня успевает и на пекинский рейс, и что даже при задержке рейса ее ждет сопровождение до борта пекинского самолета, а в самом крайнем случае – при опоздании – гостиница в Новосибирске, горячее питание, пересадка на следующий рейс.
Время шло и чем дольше мы ждали, тем больше понимали, что рейс задерживается более, чем на один час… А времени на пересадку оставалось все меньше…
Позднее, когда объявили расчетное время прибытия в аэропорт Новосибирска, стало очевидным, что самолет приземлится там уже после отлета рейса на Пекин…
Минуты в храме…
Храм свт. Спиридона.
Зимняя радуга-чудо
… Бывают моменты в жизни, когда ты уже никак не можешь повлиять на ситуацию и остается только плыть по течению. Это был как раз тот случай.
По пути домой я зашла в Храм свт. Спиридона : маленький, домашний, уютный, я часто в него хожу по выходным.
В Храме было тихо, утренняя служба закончилась, вечерняя еще не началась, и я смогла спокойно подойти к святым и помолиться за Анюту. Я «беседовала» с Богородицей, святым Спиридоном, Николаем Угодником. И, конечно, поставила свечку Господу.
Я просила только то, что обычно мать просит для своего ребенка – чтобы с ним не случилось ничего плохого. Чтобы удачным было ее путешествие, и еще слова моей молитвы были такими: «ПУСТЬ НА ПУТИ У МОЕЙ ДЕВОЧКИ ВСТРЕТЯТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ».
Источник фото
Очень хорошо помолилась, и легче стало на душе…
… И вот, возлагая надежды на Господа, я ждала известия от Ани. И оно, наконец, пришло: краснодарский самолет приземлился, и до отлета пекинского самолета есть еще время порядка 10 минут.
"Марафонский забег"
Дальше уже рассказывает Анютка:
г. Новосибирск, аэропорт Толмачево
  Хорошо, что я сидела на 5 месте, близко к выходу, я первая «вылетела» из салона. И у входа меня встретила стюардесса: «Девушка, вы куда, ЕЩЕ ТРАП НЕ ПОДАЛИ!».
Никто меня провожать из авиакомпании не стал, просто показали направление: «Вам туда». И я побежала.
Чтобы выйти в здание аэропорта, нужно было просветить все вещи. Я летела как угорелая и всем кричала: «Я с Краснодара, рейс опоздал, поэтому я опаздываю на Пекин!». Все работники аэропорта входили в мое положение: меня почти не досматривали, направляли в нужную сторону и просто давали мне зеленый свет: «Беги!».
Так, с их помощью, я «долетела» до Международных авиалиний. Взлетела на посадку, а посадка, конечно, уже закончилась. Я объяснила ситуацию, женщина-работница на ленте досмотра позвонила на борт самолета, чтобы там ждали еще одну пассажирку.
Таможню прошла быстро, без проблем, тут опять меня ждал открытый зеленый коридор. Дальше еще одно препятствие – паспортный контроль. Рванула туда, но ни одного полицейского ни у одной стойки я не обнаружила: посадка закончилась давно, все разошлись. Сердце упало: «Опоздала!».
…Возвращалась обратно медленно, не торопясь и чуть не плача…
У ленты досмотра уже знакомая мне сотрудница аэропорта спросила: «Почему вернулась? Что случилось?». Я объяснила.
«Не вопрос, – ответила она, – сейчас позвоню, тебя пропустят!».   
Понеслась обратно. Вызванный экстренно полицейский тоже не стал тянуть резину, быстро штампанул паспорт и сказал: «Ты в школе стометровку сдавала? Отсюда до борта самолета ровно сто метров. Вон туда. Вперед!».
Мам, знаешь перегородку, которая отделяет стойку паспортного контроля от зала, куда направляешься потом? Он нажал кнопку и перегородка ме-е-едленно поползла вверх. Я не стала дожидаться, когда она откроется и буквально ПРОПОЛЗЛА под ней по полу!
Помнишь, наша собака Тимошка всегда не может дождаться в лифте, когда откроется дверь и он выскочит на улицу? Дверь лифта открывается очень ме-едленно, а он с визгом, в эту узкую щелочку просачивается-телепартируется. А как он протискивается в дырку под забором? Сначала свою морду, потом пузо, и, наконец – зад! Все – он на свободе! Вот я "почувствовала себя Тимом"! Проползая внизу под перегородкой…
Стометровку я сдала на «отлично». И только я влетела в самолет с криком: «Я из Краснодара, наш рейс задержали!», заработали двигатели у самолета, а стюардесса стала объяснять правила безопасности…
Божье чудо
И тут она говорит такие слова: 
«Мама, то, что я успела на самолет, это не заслуга работников авиакомпании,  меня никто не сопровождал, как обещали.
МНЕ ПРОСТО НА МОЕМ ПУТИ ВСТРЕЧАЛИСЬ ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Мне помогали, направляли, звонили кому надо, не мучили с досмотрами. Если бы не работники аэропорта – я бы не успела!».
И что я? Сказать, что я была ошеломлена – ничего не сказать! 
«Аня, веришь-нет, именно этими словами я молилась в храме святого Спиридона – чтобы на ТВОЕМ ПУТИ ВСТРЕЧАЛИСЬ ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!».
Вот и все. Скажете, ничего особенного? Но, я считаю, это чудо, маленькое божье чудо. А, может, большое? Как вы считаете?
С ПЯТНИЦЕЙ ВАС, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ ЧУДЕС ГОСПОДНИХ!!!

22 комментария:

  1. Я, конечно, заметила твои пропадания из виртуала, Ирина... Но совсем не привыкла. Я бы даже сказала- возмущена!..))
    Но , почитав твой, опять светлый и радостный, пост зарядились хорошей энергией. Спасибо тебе, позитивная Пятнашка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну так получается, к сожалению, что не могу постоянно "жить" в интернете, надо от него "отдыхать". В жизни много других интересностей )
      Зато потом скучаю и пишу с удовольствием! Спасибо за отзыв! Весеннего настроения!

      Удалить
  2. Ирина, приятно рада Вашему возвращению и новому чудесному посту. Как хорошо, что все хорошо кончается и как здорово, что хороших людей можно встретить везде! Думаю каждая мать, будь то в молитве или просто мысленно, всегда желает своим детям, чтобы на их пути встречались хорошие люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада вам! Это правда, что вы написали о матери.
      Но меня удивило это совпадение в словах - моей молитвы и слов дочери затем, такого совпадения не бывает,это божий промысел... Да и саму молитву, ее слова, дает Господь. В этом я уверена.С выходными вас, Светлана, с весной в душе!

      Удалить
  3. Ириночка, здравствуй, дорогая, Как я рада твоему возвращению, соскучилась уже по твоим душевно-теплым постам. Согласна с тобой, это настоящее Божье Чудо.Во всем Божий промысел и как хорошо, что ты в Храме помолилась. В Божье Чудо я поверила, когда в ближайшем храме от дома молилась во время тяжелых родов дочери, два часа, и Чудо случилось! Несмотря на все трудности и сложности родился здоровый внучок и дочь сильно не пострадала, а могло всё закончиться очень плохо...
    Спасибо за потрясающий пост и веру в Бога, добрых и отзывчивых людей. Значит, не всё в нашей жизни так плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, я очень рада за вашу дочу, за малыша. Наверное у многих из нас найдутся в жизни подобные чудеса. Мы просто привыкли относиться к ним как к обыденности, а они случаются, и такие свидетельства о них и есть первые робкие шаги к Господу.
      Очень вам рада! Счастливых весенних деньков!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Очень рада Вашему возвращению, Вашей встрече с дочерью. Вера всегда помогает, вот и свершилось Божье Чудо! И как замечательно, что на пути Анютки встречались хорошие добрые люди. И пусть таких встреч будет как можно больше у каждого из нас! Спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо за всегда добрые, трогательные комментарии! Очень вам рада, скучала! Пусть весна с приходом своим принесет много доброты и счастья!

      Удалить
  5. Ирина Витальевна, рада вновь быть у Вас в гостях. Здесь так уютно, душевно и тепло. Спасибо за эту трогательную публикацию. Вера и надежда пусть всегда прибудут с каждым из нас, а еще - добрые и хорошие люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, кудаж я без вас? Как и без всех моих душевных читателей! Самые добрые пожелания всем нам! И хороших людей на жизненном пути!

      Удалить
  6. Ирина, наконец-то ты вернулась! Я очень скучала, но рада, что это время было для тебя таким светлым и насыщенным.
    Скептик может назвать удачей или счастливым совпадением, то, о чем ты рассказала, но поскольку изредка в моей жизни тоже случались маленькие чудеса, я хорошо помню, как в эти моменты что-то такое, необъяснимое, ощущаешь в душе и "в воздухе", что язык не повернется назвать происходящее случайностью. Присоединяюсь к уже прозвучавшим пожеланиям. Пусть доброе и хорошее побеждает в нас самих и в людях вокруг нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, читаю комментарии, и все-все читатели желают добра и мира, как-будто праздник сегодня какой) И это здорово! Пусть мои флюиды доброты дойдут до всех моих читателей!
      А о случайностях... в совпадения в данном случае не верю. Как-то батюшка говорил о маленьких чудесах господних, которые нужно уметь видеть, а я думала: "Кому-то встречаются, может, но не мне" И вот, в моей жизни это произошло. Я теперь знаю, как молиться, я знаю это чувство, когда нужные слова находятся, когда испытаешь духовное удовлетворение и радость.
      "И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" Евангелие от Луки. Глава 11, ст. 1–10.
      С весной, дорогая!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Витальевна! А помните, мою "Анатомию чуда"? Ваш рассказ - как раз про это. Для кого-то, может, и не чудо. А я расцениваю это то, что Господь Вас и Вашу дочь не оставил. Но знаете, как мой муж мне сказал несколько лет назад, но в полной мере я восприняла это только когда стала матерью: "А я никогда не переживаю, если на транспорт опоздал. Значит так надо. Так лучше". И сейчас я тоже так думаю. Когда надо успеть, молюсь, конечно, но постоянно говорю Богу примерно так: "Если угодно Тебе, пусть я успею. Если нет, если Ты видишь, что так лучше, то тогда и не надо. И - дай мне сил справиться с разочарованием". Пусть Господь благословит Вас и Вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так вам благодарна за добрые пожелания!
      Я тоже думаю, что Господь всегда сделает так как надо и как дОлжно. Он лучше знает, как. Поэтому и тогда в церкви не молила о том, чтобы Аня успела на самолет. Все это суета... Молила только о том, чтобы Богородица хранила ее от плохого. А Господь сам помог, он знал, видел, чувствовал... И так распорядился.
      С большим вниманием прочла ваш пост, спасибо за ссылку! Повторюсь: Нашла для себя то, что и думала найти - подтверждение моих мыслей.
      Очень вам рада - приятных весенних выходных!

      Удалить
    2. И да, тут в комментариях написала цитату из Евангелия от Луки, а позже в вашем блоге эту же цитату и прочла!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина! Прежде всего, рада Вашему возвращению! А подобные чудеса или... необъяснимые события в моей жизни тоже случаются. Сначала я считала невезением, но с течением времени понимала, что "Провидение" (или БОГ) уберегли меня от опрометчивого поступка, а может и... беды! Поблагодарим и АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, я верю, что Господь и убережет, и направит, и поможет. Именно так. Ангел Хранитель - наш близкий друг!
      Очень вам рада! Отличного воскресного вечера!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина! Я рада, что вы опять с нами! Соскучилась по вашим пятницам! Бог помог вашей доченьке, и ей на пути встретились добрые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я вам рада! Постараюсь, чтобы пятницы были регулярными! Добра вам!

      Удалить
  10. Наталья, ой, спасибо! Фото не профессиональные, но всегда хочется "подловить" интересный сюжет) Спасибо за добрый комментарий! Очень рада вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя родная и хорошая! Спасибо,что меня оберегаешь своими молитвами! Чудесно-позитивная статья! ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я же мамой работаю)
      Мне почудилось, или я тут только узнаЮ, что ты блог собираешься завести?

      Удалить