пятница, 11 мая 2018 г.

Пятнашкин день, или Блогу - 1 год!!!

Сегодня моему бложику один годик!
Ровно год назад появился первый мой пост ЧУМработница в Краснодаре. Сказка или реальность? 
Все-таки приезд ЧУМработницы сыграл решающую роль в дилемме «быть или не быть новому блогу». За что ей особая благодарность.
Я поинтересовалась праздниками, которые отмечаются сегодня и вот что нашла:
Ежегодно 12 мая отмечается Международный день медицинской сестры (International Nurses Day). Другими словами, сегодня есть повод еще раз поблагодарить и поздравить представительниц одной из самых гуманных профессий.
12 мая Россия и страны бывшего СССР отмечают День экологического образования. Праздник, цель которого – актуализация экологических знаний во всех науках и всех сферах человеческой деятельности, был учрежден в 1991 году.
Всемирный день мигрирующих птиц (World Migratory Bird Day) тоже отмечается 12 мая. Исторической предпосылкой учреждению этого Дня стала Международная конвенция по охране птиц, подписанная в 1906 году. Россия присоединилась к Конвенции в 1927 году.
Еще в этот день отмечают замечательные неофициальные праздники:
День спонтанных находок
День обучения боксу
День стрельбы глазами
День любования природой
Первый день подкачки пресса к лету
День Чебурашки
И что мне особенно понравилось – День ежиного сопения J
Ежики сопят очень в такт и в лад, дружно, уютно и складно. Это – особая гармоника, особая сердечная музыка - ежиное сопение! И кто сказал, что где-то глубоко в душе у каждого из нас не прячется колючий ёжик, готовый по первому зову сердца превратиться в маленький, теплый, сопящий комок?! ;0))))

Так что можно сказать: если День рождения моей Пятнашки стоит где-то между Чебурашкой и Ежиным сопением, то я в отличной кампании!!! J
Начиная с сегодняшнего дня и в после8дующие весенние деньки предлагаю любоваться природой, стрелять глазами, качать пресс к лету и… отмечать Пятнашкин день! 
Сегодня я не буду перечислять всех, кого я очень люблю и кому очень благодарна, потому что ВСЕХ перечислить невозможно…
Без вас, дорогие мои, не было бы Пятнашки
и не было бы блога выходного дня.
Моя любимая песенка о дружбе - ДЛЯ ВАС!

Ну, за Пятнашку! За друзей!

Картинки по запросу спасибо друзьям и читателям

26 комментариев:

  1. Ирина! Она же Пятнашка!. Она же птица мигрирующая...))многоликая ты наша и разнообразная! Таков и твой бложик)- никогда не заскучаешь с ним)
    С днём рождения!
    Да здравствуют ёжики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, получается, Пятнашка - блого-кото-птица! А ты - мой вдохновитель на смешные посты... Почитаешь про твоих котиков и сразу хочется ответить в том же духе...
      Ну, за ежиков!!!

      Удалить
  2. Ирина! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Спасибо за блогодружбу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно! Вы для меня поддержка в любой авантюре, что касается блогостроения, там перейти на новую платформу... опробовать новый сервис... ))) и первооткрывательница)))

      Удалить
  3. Ирина, милая тёзка, принимайте поздравления и от меня! Процветания такому интересному блогу! Да, сейчас такое время года, что каждый день радует и веселит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, спасибо! Мастерица на все руки, обожающая литературу - вот какими должны быть российские женщины - на вас похожими! Очень рада, что Пятнашка нас свела)))

      Удалить
    2. Ирина, радость-взаимная! Да здравствует Пятнашка! (Мне понравилось это слово)

      Удалить
  4. Ирина, ну надо же, неужели год?! Будто вчера заблистала на блогонебосводе милая Пятнашечка. Спасибо за эту радость общения, за тепло душевное, за юмор, за красоту, за уют! С днем рождения!!! Многая-многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, вот представь себе... ГОД! Я так рада знакомству! Спасибо за дружбу, доброту, и за советы, для меня Inter Alia - глоток свежего воздуха!!!

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю с 1-й годовщиной! Спасибо Вам за общение, за интересный блог,за искренность и юмор! С вашей пятницей точно не заскучаешь!!! Цветения, процветания и многолетия вам и блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я всегда рада новым знакомствам! Ради этого стОит вести блог! Подписалась на вашу страничку!!!

      Удалить
    2. Ирина, это я по старому аккаунту проверяла старые блоги и не вышла.

      Удалить
    3. Ой, ну вы, Светлана зашифровались... ))) Очень рада профессиональному общению! "Пришла" как раз с вашего блога - буктрейлеры смотрела!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! Уже прошёл год? Как время летит... От всей души поздравляю с днём рождения блога!!! Очень приятно, что есть такой уютный, милый уголок в Интернете! Очень приятно, что есть такой общительный, жизнерадостный человек, как Вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, дорогая, спасибо проекту ЧУВСТВО РОДИНЫ, что "вы у меня есть" : неунывающая, молодая, с ироническим взглядом и доброй душой!

      Удалить
  7. Ирочка, милая, добрая, отзывчая, искрометная и неунывающая, не верится, что бложику 1 ГОД! Как стремительно пролетели эти 365 дней! Сколько сделано, переделано и недоделано за это время!!!
    Желаю бесконечной энергии, бесчисленных интересных сообщений и крепкого здоровья мамочке Пятнашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо вам. Думала ли я, что несколько лет назад, читая "Причал для любознательных", черпая оттуда массу интересного и полезного для работы, вот так запросто смогу общаться с его создателем - Еленой Евгеньевной? А теперь вот и сама годик блогу отмечаю (не считая Армавирочки)))
      Спасибо за дружбу, спасибо за искренние пожелания, Еленочка!

      Удалить
  8. Ирина, с приятным событием! С блогоюбилеем!
    От души поздравляю с первым Днем рождения блога и искренне желаю процветания и успехов любимому бложику! Всегда с большим интересом читаю его, всегда он поднимает настроение и радует позитивом! Спасибо, Ирина, за радость познания мира и приобщения к интересным событиям с помощью твоего удивительно теплого, домашнего, дружелюбного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, подруга моя дорогая с незапамятных времен АРМАВИРОЧКИ! Всегда и во всем чувствую твою поддержку!!! Спасибо за заботу, внимание и дружбу!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
    Пусть и с опозданием, но хочу присоединиться к поздравлениям! Процветания, радости, позитива, пользы и много-много интересных тем, вот прям как сейчас! А Вам - времени побольше и сил, чтобы и на блог всегда хватало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, очень рада вам! Благодаря вам я познакомилась со всеми краснодарскими блогерами, участвовала в интереснейших проектах! Спасибо за эту неугомонность и фонтан идей, спасибо за радость общения!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Витальевна! От всей души поздравляю! очень рада, что есть Ваш блог! Очень рада знакомству и общению с Вами, дорогая Ирина Витальевна! Удачи, успехов, новых читателей, интересных постов и всего-всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, дорогая! Очень рада, что блогосфера нас свела! Спасибо за общение, дружбу, доброту! До сих пор под впечатлением совместных проектов с краснодарцами... Тула-Краснодар - forever!!!

      Удалить
  11. Ириша, чуть не пропустила я! Ну ничего себе, как летит время! С праздником,Пятнашка, живи и процветай. У тебя уютно, и я хоть и редко, но все же заглядываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, хоть мы чаще встречаемся в Одноклассниках, но я слежу за твоими замечательными публикациями! Очень люблю твою душу и ценю профессионализм! Спасибо, дорогая, за пожелания!

      Удалить